Откройте свой салон красоты!

На одной площадке встретились лидеры рынка и настоящие профессионалы, которые стремятся к развитию своего бизнеса и отрасли в целом. Игорь Стоянов, основатель сети имидж-лабораторий ПЕРСОНА, ответил на вопросы владельцев салонного бизнеса, поделился секретами и лайфхаками по развитию салонов — 25 лет в индустрии — солидный опыт. Поговорили и о будущем бьюти-бизнеса. Владелец крупнейшей в России сети барбершопов Алексей Локонцев рассказал, что ждет барбершопы, если борода выйдет из моды и как контролировать качество сервиса, если у тебя более салонов. Опытом развития бьюти-бизнеса в регионах поделился Алексей Никифоров, коммерческий директор ГК , в состав которой уже входит более салонов. Среди них — новый формат парикмахерских Стрижка — автоматизированный салон без администратора, записаться и оплатить можно при помощи современных гаджетов, а мастера, приходя на работу, регистрируются по отпечаткам пальцев. Особое внимание в первый день форума было уделено вопросам подбора, развития и мотивации персонала: Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя:

Преподаватели

Чтобы концепция салона красоты была прибыльной, она должна: Кто вы, чем отличаетесь от других? Если вы не будете этим заниматься, то — все равно, хотите вы этого или нет, — люди САМИ определят вам место на рынке. И не факт, что оно вам понравится. Формализуйте идею вашего салона красоты, косметологического центра или СПА: Самое главное — не бойтесь быть тем, кем мечтаете быть!

21 Likes, 0 Comments - Бьюти Бизнес Школа Космотрейд (@cosmotrade) on «Каждый директор салона красоты знает, насколько важен персонал.

Интервью"Салон красоты - это атмосфера" для журнала"Бизнес Леди" Интервью: Давыдова, Фото: Хлебникова Сделать салон красоты конкурентоспособным и доходным нелегко. Особенно если это заведение бизнес-класса, причем расположенное не в самом престижном районе Москвы. Салону недавно исполнилось 7 лет. Профессиональными секретами делится его основатель и руководитель, эксперт в области красоты Наталья Бирюкова. Можно ли назвать ваш бизнес простым и легким?

Восемнадцатилетний подросток из Аксу стал директором салона красоты при поддержке центра поддержки молодежных инициатив и инвестора. И еще один немаловажный момент, энная женская часть города уже давно прибегает к услугам паренька. В 13 лет Никита стал получать первые взрослые заказы, его конек — выходные женские прически, а однажды ему пришлось обслужить сразу несколько клиенток, те готовились к семейному торжеству.

Сразу шесть!

директор флагманского салона красоты ПЕРСОНА WELLA. Наталия Солнцева Управляющий партнер бизнес-школы ПЕРСОНА. Сергей Захаров.

Центр салонного бизнеса Многие сегодня мечтают открыть свой бизнес в индустрии красоты. Кто-то давно работает в бьюти-сфере и видит в открытии собственного бизнеса свой карьерный и финансовый рост. А кто-то не имеет к сфере красоты прямого отношения, но хочет выгодно инвестировать в потенциально прибыльное направление. И первые, и вторые совершенно правы, полагая, что индустрия красоты позволит им реализовать свои карьерные и финансовые замыслы.

Бьюти-сфера сегодня — это растущий рынок с большими возможностями. Но успеха здесь могут достичь только те, кто отнесётся к началу бизнеса со всей ответственностью - продумает концепцию и стратегию, сделает необходимые расчёты до того, как бизнес будет открыт. Одно из первых решений, которое необходимо будет принять будущему владельцу или инвестору, это решение о форме ведения бизнеса. Существует два варианта формы: Рассмотрим их детально.

Свой бренд: Заглянув в Википедию, мы узнаем, что: Бренд является абстрактным названием. Бренд это не просто торговая марка, бренд это целый набор признаков, отличающих компанию от остальных и делающих её легко узнаваемой среди потребителей.

Курсы директоров салона красоты

Мы успешно существуем на рынке красоты более 19 лет! На сегодняшний день мы благополучно пережили мировой финансовый кризис и продолжаем активно осуществлять преподавательскую деятельность. Направления деятельности компании очень разнообразны. Обучение администраторов и управляющих ПИК предприятий индустрии красоты .

Заключение Обычно затраты на создание салона красоты окупаются в течение в одной из бизнес-школ по программе «Директор салона красоты ».

В программеЗаказать в корпоративном формате Тренинг предназначен для: Администратор — очень важная персона в салоне красоты. Администратор — специалист, который должен владеть множеством разнообразных навыков, поддерживать уровень сервиса и непосредственно общаться с клиентами. Современные салоны красоты хотят иметь не специалиста узкого профиля, который способен работать только на ресепшен салона, не секретаря, а универсального специалиста. Быть приветливым, уметь красиво и стильно оформлять витрины и зону рецепции, информировать о продаваемых салоном красоты услугах и продуктах, а также многое другое, что позволяет создавать и поддерживать атмосферу профессионализма и качества обслуживания для клиентов Вашего салона красоты.

Цели и задачи тренинга: Умение грамотно распределить обязанности между подчиненными, повышая тем самым уровень обслуживания салона, наладить контакты с клиентами, привлекая все больше людей в салон красоты. Красивый бизнес: Виды предприятий индустрии красоты. Салоны красоты, парикмахерские разных категорий. Организация работы администратора. Внешний вид администратора. Зоны ответственности и контроля администратора.

Курс директор салона красоты

Бизнес-школа находится в Киеве и не хочет приехать в мой город. Почему бы вам не приехать к нам? Разве это так сложно? И мы действительно настаиваем на том, чтобы вы приехали к нам из своего города и даже страны.

Курсы директора салона красоты - это профессиональное обучение созданию и управлению салонным бизнесом, маркетингу салонного бизнеса .

В салоне работают врачи-косметологи с мировыми именами. Кабинеты салона оборудованы лучшими аппаратами фракционного лазерного омоложения кожи лица и тела с уникальными технологиями для лифтинга и регенерации кожи. Основатель популярного сервиса по аренде платьев и модного образовательного проекта . В послужном списке ее селебрити-клиентов десятки артистов, музыкантов и актеров, среди них: Назад Управляющая клиники Подружки.

Опыт в бьюти сфере, а также в клиниках — 11 лет. Занимала позиции сетевого управляющего, занималась антикризисным управлением в сегментах премиум, бизнес, эконом с претензией на премиум. Занимается обучением персонала, разработкой программ обучения. Высшее образование — экономическое, управление, журналистика. Сеть клиник лазерной эпиляции и косметологии Подружки — 90 клиник по России.

Назад Алексей Ермилов Совладелец сети мужских парикмахерских - - 87 парикмахерских в 67 городах мира, линия мужских средств для ухода за собой, академия барберинга в Москве. - — это первая в России международная сеть мужских парикмахерских.

МВА «Менеджмент в индустрии красоты»

2 Битва за клиента: Срок решения: В какой-то момент достигла потолка:

Можарова Алла, директор по маркетингу и рекламе корпорации «Академия Научной Красоты». Преподаватель ведущих московских бизнес-школ: Moscow Business Лисова Наталья, руководитель сети салонов красоты.

Отзывы студентов Надежда Я пришла на курс администраторов, потому что хочу открыть свой салон красоты. Я очень довольна обучением. Мощный преподавательский состав, фундаментальные знания, которые мне очень пригодятся для открытия салона и в дальнейшем для его процветания. Хочу поблагодарить Персону за предоставленную возможность. За эти 15 лет, я много, где проходила обучение.

В очередной раз после одного из тренингов, я решила, что мне нужны такие знания, с которыми работают люди уже много лет и салоны, которые работают десятилетия. У таких салонов есть система, всё уже давным давно устоялось, есть правила, есть отчетность. Попав в Персону, я отучилась и на курсе администраторов, и на курсе по маркетингу, и на финансовом менеджменте. финансы для меня, конечно, как для творческого человека, были сложны, но это оказалось очень полезным.

Теперь я вижу, какие ошибки допускала в прошлом, знаю, что сделать, чтобы их не совершить в будущем. Я очень благодарна Персоне, ребятам, которые здесь работают. Они действительно проделали очень серьезную работу.

+38 098 560 75 75

Обучаем визажистов, парикмахеров и имиджмейкеров. Записаться на курс Курсы парикмахеров Курсы парикмахеров с нуля. Мировые техники и технологии парикмахерского искусства.

Галина Шинева, директор студии красоты «Твой день»: Мой Галина: Кроме меня, в салоне работают еще три Образование: высшее; курсы повышения квалификации — немецкая школа маркетинга.

Место проведения: Россия, Москва Время проведения: В течение двух дней в режиме - ведущие эксперты салонного бизнеса и управляющие успешных центров красоты выступят со своими докладами. Управление, стратегия и прогнозирование развития направления. Экономика парикмахерского зала. Сезонность услуг маникюра, педикюра.

Директор салона красоты (косметических и -центров)

Первая бизнес-встреча руководителей салонов красоты Иркутска О том, как салоны красоты переживают непростое кризисное время и какими они выйдут из него, Татьяна рассказала в эксклюзивном интервью . Я представляю дистрибьюторскую компанию, которая на территории России и не только представляет профессиональные бренды для салонов красоты.

Хотите открыть свой салон красоты или студию А может быть, только что Значит, Вам в Бизнес-Школу Космотрейд! Программа обучения.

Смотреть еще О нас Бизнес-школа"Наутилус" в составе из о. Датой рождения компании считается ноябрь года, когда прошло первое совместное обучение руководящего состава салонов красоты под патронажем ведущих консалтеров России Спартака Каюмова и Максима Сергеева. Вот с этого знаменательного события компания начала отстаивать своё место на огромном рынке обучающих программ в индустрии красоты и добилась немалых результатов. На сегодняшний день мы благополучно переживаем очередной финансовый кризис.

Располагаем тремя офисами — в Москве и двумя, совершенно новыми, в Санкт-Петербурге. Активно осуществляем выездную преподавательскую деятельность по России и СНГ. А это показатель стабильности. Также компания проводит бизнес-семинары для владельцев и руководителей предприятий индустрии красоты, а именно; по маркетингу, рекламе, финансам, налогообложению и управлению персоналом. Не забываем проводить открытые бизнес-семинары и корпоративные тренинги по технике продаж для персонала данных предприятий.

По согласованию с Вами наши специалисты могут выехать на место объекта для проведения экспертизы и помочь разобраться с историей помещения во избежание неприятных сюрпризов в дальнейшем. Преподавателями компании выпущены несколько книг и видеодисков , которые являются учебно-методическими пособиями для индивидуального обучения. Наша компания за восемь лет собрала много информации о том, как правильно выбрать помещение, как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые востребованы клиентами, и цены, приносящие максимальную прибыль, как подобрать профессиональный коллектив, как пройти жернова получения разрешительной документации.

Одним словом, - как открыть салон красоты или центр СПА и как его раскручивать.

Наши услуги

Мы рады видеть Вас. С г. Преподавание ведут высокопрофессиональные СПА специалисты красивого бизнеса с практическим опытом от лет. Вся теория СПАобучения носит практический характер профессии.

Скандал с ребрендингом некогда популярных салона красоты, барбершопа, школы макияжа и магазина одежды Айзы Анохиной.

Успешным салон красоты делает не группа мастеров, а команда мастеров! Член — Международной Ассоциации Коучей Среднее специальное психологическое образование, высшее педагогическое и высшее юридическое образование. Бизнес школа США. Опыт работы управления малым и средним бизнесом более ти лет, в индустрии красоты с года, из которых три года обучался мастерству проведения тренингов для салонов красоты в США. Опыт работы в продажах и сфере услуг Россия, США Тырсин Роман применил в собственных обучающих методиках, четко направленных на развитие салонного бизнеса.

Насчитал их И подумал, а почему бы теперь не расшифровать каждый из них, и не превратить их в темы для моих статей? Итак, первый афоризм в названии этой темы. Поверхностно все ясно! Но вопрос командообразования не такой простой, как кажется на первый взгляд. Очень много подводных камней, с которыми сталкиваются как руководители салонов красоты, так и сами сотрудники мастера и администраторы. В чем разница группы и команды, я думаю все понимают.

Трудности при открытии салона красоты. Как участие в шоу помогло прокачать бизнес?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!