Архив журнала

Оформить Автоматизация кафе, бара Программа поможет считать остатки каждый день, снижать издержки, премировать наиболее эффективных сотрудников и предотвращать злоупотребления в единой -системе. Ваш полностью прозрачный бизнес будет приносить больше прибыли! Помимо складского учета, выпуска и реализации готовой продукции вы сможете учитывать выплаты сотрудникам, вести финансовый учет, а также работать с поставщиками в режиме онлайн. Консолидация заказов производства, задания по цехам и сменам, расчет потребности в продуктах, формирование документов для учета: Ежемесячный платеж за аренду - не больше стоимости капучино. Для старта продаж нужен только планшет, а учет можно вести удаленно с ноутбука. Вы сможете полностью контролировать свой бизнес в режиме онлайн.

Публикации

Выступая на последнем Гайдаровском форуме, вы сравнили вызовы, которые стоят сегодня перед ресторанным бизнесом, с началом х годов, при этом заметили, что отличия все же есть. В е годы, как точно подметил один коллега, можно было посадить сухую ветку, и выросло бы дерево. Сейчас вы сажаете прекрасный саженец, и он у вас быстро погибает.

Уникальный для Санкт-Петербурга профиль, где студенты не только получают дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», (Audi, Nike, Nivea), выполняла проекты в сфере ресторанного бизнеса.

Заведение в аристократичном Шарлоттенбурге, с его широкими аллеями и бутиками, не может быть таким же, как в суровом Кройцберге, полном серых многоэтажек, иммигрантов и любителей техно. Не зная, в каком районе Берлина подвернется подходящее помещение, Мнацакановы придумали несколько концепций будущего ресторана. Место оказалось идеальным — внизу был еще и подвал со складом, а в отдельном помещении бар, — и Мнацакановы приняли решение не арендовать, а купить его, посчитав это хорошей инвестицией.

По словам Михаила, недвижимость в Берлине растет в цене год от года сумму не разглашают; по расчетам . Оказавшись в Шарлоттенбурге, решили делать ресторан дорогим и модным: Павел Гогнидзе исполнительный директор Успех ресторана зависит от деталей. В Лондоне, например, высокая конкуренция — но в то же время огромная проходимость и большое количество платежеспособных людей.

А в Баку конкуренция намного ниже, но и население не менее платежеспособно, хотя его вкусы и потребительские привычки совсем иные, нежели в Москве или Санкт-Петербурге. Самое важное для ресторатора при выходе на международный рынок — чувствовать эти нюансы. Арам Мнацаканов — опытный ресторатор и хорошо понимает, что делает. В проектах такого уровня тщательная разработка концепции очень важна. Мы в делаем большую ставку на концептуальность, потому что в городах, где мы работаем, Москва, Лондон, Санкт-Петербург, Нью-Йорк , конкуренция очень высока — и при прочих равных при грамотном сервисе и хорошо поставленной кухне людям хотелось бы пойти в место, где есть какая-то фишка.

Перед тем как взяться за проект, Мнацакановы и Скориков ходили по берлинским ресторанам: Он был немного не в контексте западного Берлина — не соответствовал месту, публике, которая живет вокруг, уровню интерьеров в окружающих заведениях.

Мероприятие общероссийской серии в Санкт-Петербурге входит в число приоритетных для организаторов серии. Помимо профессионалов из Санкт-Петербурга, мероприятие посетили отельеры и рестораторы из других городов Ленинградской области. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать около участников. Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также 90 гостей из ресторанного бизнеса. Они представили в общей сложности около различных предприятий индустрии гостеприимства.

Как и всегда, на были гармонично объединены образовательные конференции отдельно для отельеров и для рестораторов , площадка переговоров — выставка, а так также неформальное общение с коллегами и новые полезные знакомства.

Журнал РБК изучил бизнес рестораторов и узнал, почему их «Советская Москва с точки зрения общепита была ужасной: поесть.

Но даже при таком общем тренде сохраняются благополучные сегменты, показывающие рост. Остается и пространство для экспериментов с новыми концепциями заведений, способными привлечь посетителей. Примечательно, что на самые смелые эксперименты в Москве отваживаются именно иностранные инвесторы. Открытие ресторана — одна из первых бизнес-идей, которые приходят в голову человеку, решившему обосноваться в другой стране.

Бизнес красивый, кажется простым, легко подумать: На самом деле ресторанный бизнес — это сложный пасьянс, который складывается из удачной концепции и локации, грамотного менеджмента, правильной ценовой политики, кухни и тысячи других мелочей. И складывается он далеко не у каждого. Тасуем колоду Вот что важно знать о текущей ситуации на рынке общепита в Москве.

Падение общего трафика посетителей затронуло далеко не всех.

Итоги Петербургского Ресторанного Фестиваля

Финансовые вложения окупились меньше чем за два года, и фирма оставила фондовый рынок ради сферы общепита. Тогда и появилось в ресторанном бизнесе новое имя - Павел Мацкин. А в июне г. Сейчас Павел Мацкин уже хорошо известен в Северной столице как автор нестандартных ресторанных идей. В этом актере прекрасно уживаются мужественность, некая мощь и мягкость, трогательность.

Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни В Санкт-Петербурге в отеле «Астория» состоялась Выбор ресторанов лег на плечи ста специалистов ресторанного бизнеса — рестораторов, сомелье.

В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы - все музыканты группы - от бас-гитариста до вокалиста - работники ресторанов; они же идеологи проекта. Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе.

Не обошлось и без тем, посвященных новым технологиям. Для -участников была предоставлена возможность персонального разбора кейсов с экспертами. Разбор происходил в мини-группах и включал в себя:

Новости гостиничной индустрии и отельного бизнеса

Коллектив кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса имеет летний опыт работы кафедра ведет свою историю с года со студентами. Образовательная деятельность Целью деятельности кафедры является подготовка конкурентоспособных и практикоориентированных специалистов бакалавров, магистров в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, востребованных на российском и международном рынках. Кафедра является выпускающей по направлениям: Ряд дисциплин читается практиками — известными отельерами и рестораторами Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе на базе гостиничных предприятий и предприятий питания.

Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные преподаватели с использованием интерактивных образовательных технологий, игровых и кейс-технологий, групповых тренингов.

Обосновывается необходимость дефиниции ресторанного бизнеса в авторской научно-методический электронный журнал .. развитии ресторанного бизнеса (на примере Санкт-Петербурга): автореф. дис. канд . экон. наук.

И хоть Андрею Деллосу и посчастливилось заработать звезду за нью-йоркский , получить награду у себя дома, несомненно, приятнее. Упоминание в гиде стало бы благом для ресторанной индустрии Москвы. Во-первых, в Москве по-прежнему нет внятных рейтингов и премий, дающих объективную оценку работы рестораторов. Ежегодные мероприятия с церемониями награждений — всего лишь реверансы в сторону дружественных заведений и грамотная работа пиарщиков. Во-вторых, удержать звезду в Париже или Сан-Себастьяне так же же тяжело, как и ее получить.

Тут как в теннисе — навыигрывал турниров за год и возглавил рейтинг, а на следующий год все заново — не защитишь титулы, потеряешь очки и свалишься в конец таблицы. Каждый новый год для ресторанов — это колоссальная работа по удержанию качества. Тем не менее, в Москве открываются заведения под стать уровню двухзвездочного ресторана в Европе. Но почему же до нашей столицы никак не доедут самые тайные инспекторы и не проверят, что здесь все неплохо с ресторанным бизнесом?

Так как тема уже не новая, а гиду ни много ни мало лет, вариантов ответа множество. Самый распространенный — это, как ни банально звучит, коррупция. Сторонники этой теории считают, что инспекторов смогут быстро вычислить и попытаются предложить им взятку в обмен на звезды. Поэтому их сюда просто не посылают. Другие утверждают, что для московских ресторанов характерно отсутствие стабильности в качестве продукции.

Матильда Шнурова: «Петербург — это город, испытывающий тебя»

В году опытом делились Мы предлагаем Вам получить опыт лучших игроков рынка. Начав еще в студенческие годы с позиции бармена, Сергей быстро дорос до позиции директора ресторана, а затем успешно открывал и развивал свои заведения. В его послужном списке десятки проектов в сфере антикризисного управления, абсолютно все из них удачные. Владелец ресторана"Честная кухня", который в г. Тахир Холикбердиев Владелец краснодарского мясного ресторана"Скотина" и .

Журнал о путешествиях, туристическом и гостинично- ресторанном Вояж СПб. Путешествия, туристский и гостинично- ресторанный бизнес.

Буквально с сегодняшнего дня уже начали взаимодействовать с участниками форума по внедрению некоторых новаций в процессы управления. Спасибо организаторам, что удалось поделиться с участниками опытом продвижения загородной базы отдыха. Было очень приятно получить позитивную обратную связь, а также упорядочить собственные мысли в процессе подготовки презентации. Включения этой темы в программу тому подтверждение. На этом рынке очень мало качественных мероприятий. Как правило, во всех круглых столах и конференциях о недвижимости участвуют одни и те же спикеры, а основная аудитория — это журналисты.

Это совсем не то, что нужно и рынку, и спикеру, и потребителям. На меня порадовал качественный состав участников, было не стыдно сидеть рядом с ними в президиуме.

Профессия Ресторатор: куда поступать, чтобы получить профессию в вузах Санкт-Петербурга

Отзывы о компании 0 Описание - . На сегодняшний день это ещё и"Социальная сеть для отельеров" с полным объёмом интерфейса обмена информацией, как для пользователей так и для профессионалов. Наш сайт объединяет малых отелей Санкт-Петербурга и более отелей Москвы, Карелии, Латвии, Эстонии, Ленинградской области, Пскова и Краснодарского края и их число постоянно увеличивается.

Журнал РестораторШеф. 5 трендов ресторанного бизнеса сезона элит, особый ресторанный стиль Петербурга и новые строчки в отчетах, которые кадрового агентства для ресторанов HoReCa Talents Елена Власова . Gourmet Days, который прошел этим летом в Санкт- Петербурге.

Это крупнейшее профессиональное мероприятие для представителей ресторанного бизнеса, которые встретятся здесь, чтобы обсудить совместные проекты и тренды в индустрии. Это площадка, где, благодаря необычным коллаборациям и нестандартным форматам, рождаются новые тренды. Для посетителей фестиваля, приезжающих из других городов, это отличная возможность не только сменить обстановку, но и получить заряд вдохновения и множество впечатлений в гастрономической столице России.

В этом году поднимает уровень событий ресторанной индустрии на новый уровень, порадует посетителей обширной кулинарной и содержательной деловой программой. В течение трех дней можно будет посетить 7 тематических площадок с акцентами на ключевых бизнес-направлениях, более 90 обучающих воркшопов и семинаров. Инсайты от ведущих экспертов .

Тренды от ресторанных критиков и обозревателей. Шеф — обладатель звезд Красного гида Мишлен. Последние -разработки в ресторанной индустрии и умные решения, которые упростят ежедневную бизнес-рутину и оставят время для реализации новых идей.

Ресторановед Бизнес-Форум & ЯРКО

Уже тогда в них готовили этнические блюда: Почему кафе прижились именно в РУДН? Сегодня университет сдает под коммерческую аренду буфетов, кафе и ресторанов около 10 тыс.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca. Обзор операционных показателей Санкт-Петербурга за год. . Индустрии Гостеприимства «Увеличение доходности отелей и ресторанов Черноморс.

Подбор и аттестация персонала. Обучающие программы для персонала . Тренинги и повышение квалификации специалистов ресторанного бизнеса Управляющие, Шеф повара, линейный персонал официанты, бармены, менеджер. Разработка маркетингового плана развития предприятия. Разработка тематических авторских меню использованием инновационного оборудования. Анализ работы руководителей подразделений бухгалтерия, маркетинговый отдел, отдел пиара.

Гость эфира Ольга Овчарова ресторанный обозреватель журнала"Time Out"!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!